Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу походить на бокс

Могучий Мышь Гуру (3898), закрыт 15 лет назад
Но только,чтобы девушек там уважали :)))))))))))
Лапу бы мне кто подержал,а я удары бы отработала...
Лучший ответ
Вадим Юрченко Профи (972) 15 лет назад
Зачем оно тебе надо!? Я тоже ходил в детстве, думал чемпионом стать, теперь знаешь как сложно даётся теория о квантовом преломлении перманентного луча красного спектра света в вакууме! :-))
Остальные ответы
Kolya Kireev Мыслитель (6037) 15 лет назад
ну так вперед! уважаю таких людей!!!
vladik vladik Знаток (323) 15 лет назад
Nu L'Amalka ya toliko za potomushta y menea sorevnovania scora tolika po Thai-boxingu!!!!
4evo ho4esh, dastignesh!!!!
Андрей Андреев Мудрец (10473) 15 лет назад
140-51-72
в крылатском, Москва.