Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу найти свою половину

Профи (684), закрыт 11 лет назад
.. но что-то меня постоянно преследуют неудачи, девушки нагло врут, иногда хочется пропасть,раствориться. Посоветуйте что делать?
Лучший ответ
Да уж дружище у меня тажа проблема, хочю ведь всего лишь любить и быть любимым, говорить это прекрасное слово чювствуя это, но увы!!! Мне 23, было две девушки которым я это хотел сказать и говорил они обе говорили мне, но увы не судьба!!!
Я думаю, что нас ждёт что-то и кто-то более прекрасный нежели они....
Остальные ответы
Мечтать надо конкретно! Чего хотите именно, сформулируйте, чтоб хоть самому знать, к чему приглядываться
А я подряд хочу всех кого крассивого увижу.