Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

интерестно сколько километров проползают дети до года!!!?

alex bond Мыслитель (7350), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир Хватов Мастер (1209) 15 лет назад
У меня на отрез отказывается ползать ,за то уже пошёл.
Остальные ответы
DOG Профи (684) 15 лет назад
премерно если ребенок подвыжный до 2
Елена Громова Просветленный (34342) 15 лет назад
Слыш, папахен, у тебя же 2 дочери. Давно бы уж померил
Лушагина Анна Викторовна Профи (873) 15 лет назад
а мне интересно, сколько литров из них выливается:)
Виктор Шлапаков Мастер (2256) 15 лет назад
расчеты показываю, что 54 км
Алена Мыслитель (6716) 15 лет назад
Смотря с какой скоростью они ползают.???
marllinka Знаток (301) 15 лет назад
несоимеримо много
МАРГО 1234 Мудрец (17365) 15 лет назад
не измеряла. а ты знаешь сколько?