
Как прошел Ваш первый раз!

~DaRьЯ~ Ученик (151), закрыт 15 лет назад
Это было так как вы хотели или всё таки было некоторое разочарование
Лучший ответ
Krysa (BDSM) Мыслитель (9370) 15 лет назад
Во много раз лучше, чем думал, но больше в жизни такого не повторялось...
Остальные ответы
marija vlasova Гуру (3549) 15 лет назад
все было супер, но уже так давно!
аа Мастер (1611) 15 лет назад
супер!подход был с умом!
масик Оракул (60557) 15 лет назад
сначала немного больно а потом норамльно
DaiichiAgroMachine Ученик (134) 15 лет назад
Это было в садике на беседке, но я уже был взрослым. просто не нашли место.
юлия Мастер (1150) 15 лет назад
WSE BILO PRJAM , KAK JA ME4TALA....S LJUBIMIM 4ELOWEKOM. PRAWDA ON BIL INOSTRANZEM, NO MI DRUG DRUGA OTLI4NO PONIMALI :)
КукуШка Гуру (3989) 15 лет назад
ужасно прошел! но я сама так захотела... :( жаль 2 раза в одну и ту же реку не войти...