Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моей дочери 17 лет

Пользователь удален Профи (642), закрыт 15 лет назад
Как бы по тактичней спросить у нее о первой сексуальной близости, не обидев ее.
Лучший ответ
Кузнецова Екатерина Мастер (1538) 15 лет назад
Не вмешивайся. Дорастёт - сама расскажет. Она ведь тебя не спрашивает об этом?!
Остальные ответы
z Мастер (1666) 15 лет назад
как как так и спроси... правда я думаю она тебе ничего не скажет мне кажется
GoLeno4ka Ученик (243) 15 лет назад
у Трофима эсть хорошая песня "моей дочери скоро 15" (16,17,18 и думаю так до нашей старости будет)