Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему бос может к тебе плохо относиться без причиныя?

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А ты работаешь секретарём-машинисткой?
Остальные ответы
Потому что он Босс. И он может без всякой причины е..ть тебя когда ему захочется.
значит причина есть
Он Босс. у него бывает много дела. и устаёт чедовек. а когда нечего ему делать, тогда скучает человек. по этому относится к потченённым плоха. делать же нечего
ЭТо босс, никогда не забудьте !
Если б мои подчиненные также писали, я бы тоже к ним нехорошо относился.
Вопрос поставлен так бестолково, что мне трудно осуждать твоего босса, тем более если тебя туда просунули по блату. Никто тебе толком на него не ответит, много факторов
потому что хочет показать, КТО ТУТ ГЛАВНЫЙ! вообще это неправильно. Бос не имеет права относиться плохо без причины или , как говорят в Америке, потому что волосы грязные сегодня и все раздражает. Бос покупает услуги, а не людей. Нужно в нашей стране поставить на место Босов!
Без дыма огня не бывает.
Ему проще будет оплатить своё отношение.
если начальник не говно -- значит, он говно, а не начальник)
Правило №1: Босс всегда прав!
Правило №2: смотри Правило "1