Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто ездил на тяжике? Расскажите ощущения!

Всадник на коне Ученик (7), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Без седла!
Лучший ответ
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106789) 15 лет назад
Ощущения как ощущения, особенно если сам в доспехах !
Остальные ответы
tatiana popova Просветленный (25650) 15 лет назад
Тяжики тоже разные бывают... На некоторых как на диване, а бывают как на эл. стуле. (((
катушка Мастер (1216) 15 лет назад
ащущения аффигительные!!! как на большом, толстом, теплом диване!!! мягко, удобно, прикольно!!!