Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одна кочерга. Две кочерги. Три кочерги. Четыре кочерги. А пять как будет?

Loops Профи (674), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
+Lisenok+ Профи (724) 14 лет назад
пять штук. или . пять вытянутых хреновин с такой кривой хреновиной на конце.
Остальные ответы
Nadik Знаток (318) 14 лет назад
А зачем так много???:)))
silly child Профи (768) 14 лет назад
кочергов. и не парься))
Аберкром Смит Знаток (267) 14 лет назад
Четыре кочерги и ещё одна.
Васс К Мастер (1212) 14 лет назад
читай классиков. у Зощенко об этом точно сказано - КОЧЕРЕГ!