Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

эххх, вот познакомиться бы с таким мужчиной чтоб

Наталья Мастер (2406), закрыт 15 лет назад
и высокий был, и симпатишный, да и зарабатывал хорошо... А главное, чтоб любил. Любил без предательств...
Да что б и я его смогла полюбить....

ну вот где такого взять то??? Не велеки ли требования?
Лучший ответ
андрей карпов Профи (964) 15 лет назад
жаль,что ростом я не вышел;((
Остальные ответы
Павел-|X| Оракул (76403) 15 лет назад
требования невелики...но искать нужно не здесь....
fds sdfsa Профи (607) 15 лет назад
А маленького бедного урода почему не хотите? Он вас тоже будет любить.
africa Мыслитель (6730) 15 лет назад
не велики, вот только покажи ему что ты его достойна...
виталий Профи (646) 15 лет назад
нет, не велики, а главное правильные.
Алексей Мокроусов Знаток (406) 15 лет назад
Внешность не так важна, главное взаимная любовь))))))
Пользователь удален Гуру (2711) 15 лет назад
а есть что дать взамен на такие качества?? ?
видишь ли айс с такими качествами мужчины одинокими не бывают, их перехватывают любыми способами более проворные и расторопные... .
но шанс всегда есть ;-))))