Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зацените юмор Bmw-audi-subaru-bentley

Профи (697), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
по очереди по всем пройдите...
Дополнен 11 лет назад
для понимающих английский язык...
Лучший ответ
ЗачОт!Особенно Bentley рулит! :)))
Остальные ответы
Bentley такую рожу скорчил...
Super!!! Bentley лучший:)))))))))))))))
класс!
х***ми померились, и все довольны)))
a Bentley устроил анриал отжиг, стебанули всех!
Только сажите, где они размещелись, это же не могло на ца идти? и, автор, выкладывайте еще, лично я в восторге)
Здорово! Прям драматургия рекламы. А где валялись? Отпиши на мыло, плииииз!