Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАКОЕ ИМЯ у вас ВЫЗЫВАЕТ НЕХОРОШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ?

Мастер (1538), закрыт 11 лет назад
У меня Иван или Ваня, а ещё ИРА (кошмар полнейший, если интересно, то прочитайте в блоге о ДЕВОЧКЕ ИРЕ) Так, просто задумайтесь!
Лучший ответ
Александр, потому что именно ему (себе) и никому другому всеми своими бедами я, собственно, и обязан
Источник: Мой больной мозг
Остальные ответы
Наташа. оно ассоциируется с предательством
а у меня александра и вероника !
Сергей, Саша, Антон, Андрей Павлович
Вася :)) просто имя не нравится, а врагов пока не заимела
У меня..ммнаверное девушка-Света...а мужчина-..нет такого...девушка просто непередоваемая потребительница..во всех смыслах...а так-эмоций негативных никто не вызывал,чтобы я могла придавать именно их иненам такой ассоциативный смысл..
sasha i anna fuuuuuuuu v plane jenskie
Ха, а у меня Наташа тоже с предательством ассоциируется. А ещё Настя, Полина, Вова. А просто не нравятся имена Ирина (агрессивное какое-то), Стас, Денис, Вика, Женя. Уж не знаю, почему. Обладатели этих имён, не сердчайте, пожалуйста, я не со зла.
pochemy to veronika besit ne znay)) a eshe vitalik hotia on mne do sih por nemnojko nravitsa no ia borys'!!
Источник: mozgi