Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

narod, 4to delat', esli mne nravitsya paren', a on ho4et bit' drugom, ili ya ego ne ponimayu...

Знаток (364), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
a vy ne rasstavlyaite ramki v otnoweniyax!!!samo vse poidet, esli pervoi proyaviw inicuativi, tolko ne perestaraisa!!..prosto flirt doljen podeistvovat
Остальные ответы
насильно мил не будешь
Если парень с девушкой дружат это на 99% уже любовь.
Мы с парнем год дружили,я была для него лучшей подругой,советчицей в любовных отношениях.Естественно девушки что нравились ему в конце концов оказывались не теми(конечно не без моей помощи),а я оставалась близкой,поддерживала его.В конце концов он понял что без меня не может,когда у меня появился другой парень.Не друг а именно парень и я немного отошла от него и его проблем.Вот тогда он понял что любит оказывается.Так что попробовать стоит подружиться.