Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как лучше пригласить незнакомку в театр

Знаток (467), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Незнакомка, пойдем в театр!" Будь проще)))
Остальные ответы
по тихому показать билеты и намекнуть, что ты ее приглашаешь в театр.
сначало познакомся с ней..а потом спроси любит она театр ваще или нет???
Может для начала сделать ее знакомкой?
купить ей билет в театр
со мной так пытались познакомиться, махая билетами. но мне не понра. я ответила, что мой спектакль уже начался.
"Милая, наше свидание будет настолько необычным, что тебе просто необходимо на него пойти...мы будем не одни, там будет много талантливых людей приятной наружности, они будут кричать, плакать и смеяться, а мы будем наблюдать на них из темноты....романтика. чёрт бы ее побрал...!"