Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше одеть на свидание Короткую юбку или кофтачку с глубоким вырезом?

Ольга Мыслитель (7230), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вадим Гуру (4477) 15 лет назад
короткую юбку и кофточку с глубоким вырезом, только эффект может получиться обратным, он будет чмотреть не в лицо, а на сиськи или ниже....может случиться из-за этого что нормально не поговорите, невозможно разговаривать и думать о чем то и смотреть на сиськи))))))))))))))))))))))))))))))ахахахаххааххах
Остальные ответы
Елена Оракул (63611) 15 лет назад
телогрейку и валенки - на улице МОРОЗ!!!!111111
Ogoneksh Гуру (4250) 15 лет назад
что у тебя привлекательнее,ноги или грудь?на и сделай ставку!
quail Профи (543) 15 лет назад
и то и то никак? а если никак, то короткую юбку!
Зануда Профи (699) 15 лет назад
И так,и так - хорошо! (только больше ничего не одевай)