Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Никто не поможет лищиться дественности???мне 19 живу в Москве

Илья Блинов Мастер (1156), закрыт 15 лет назад
е!!!!
Лучший ответ
Pomor Искусственный Интеллект (101662) 15 лет назад
Твори, выдумывай, прорбуй.
Источник: http://www.doktor.ru/qa/psycho/39038/39534/qa.html?id=39558 http://mary.aing.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=125
Остальные ответы
Сергей Иванов Гуру (2602) 15 лет назад
Вообще девственности лишают девушек - особ женского пола
Пользователь удален Профи (895) 15 лет назад
Бабер яж те сказал. Дуй в качалку и потом все придет. Буш русским Шварцом.
Пользователь удален Знаток (319) 15 лет назад
Ваще БОЛЬНОЙ?? ? Нашёл чё в инете спрашивать.. =( Я фигею...