Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы чувтвуете, глядя на ЭТУ фотографию***

Пользователь удален Мастер (1545), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Anastacia Мастер (1764) 15 лет назад
Возбуждение.. . Я бы сама от такого не отказалась бы.. . Мммм....;)
Остальные ответы
larisa Гений (76913) 15 лет назад
Красивая фотография. Чувствую холод
Kyfia Мастер (2101) 15 лет назад
завидую!!!! ах, мне бы так!
[ R .!. c h"i ] Знаток (394) 15 лет назад
ИнтЕрЕснЫй ВОпРОс=))))Но Не МОгУ ОТвеТить На НЕго.... НавЕрнОе НичЕго оСобЕннОГо я Ща НЕ ЧуВСтВУю... В ЖизНи Всё ХеРОвО=((НО ФотКа-ОтпАДнАя=))
1 0 Мыслитель (5323) 15 лет назад
я глядя на ЭТУ фотографию чувствую, как он входит в нее
Алёна С. Гуру (3155) 15 лет назад
Такая девочка молоденькая...
*солнышко* Оракул (54738) 15 лет назад
я думаю об искусстве фотографии - увлекаюсь ...
так что подход исключительно с проф точки зрения - снимок ОТЛИЧНЫЙ!!!! завидую, кто так умеет фотографировать!
wiktor Профи (639) 15 лет назад
если не холодно то вода закипает
Андрій Профи (547) 15 лет назад
ничего у них не выйдет!
Любопытная Мыслитель (6123) 15 лет назад
Красивые и сексуальные молодые люди....
Оля Мастер (1185) 15 лет назад
возбуждение и радость за эту парочку!
Довгопол Влад Знаток (386) 15 лет назад
Завидно! :-))) Тоже хочу такую симпатичную девочку! :-))))))))))
m. М. Ученик (190) 15 лет назад
Изящно, но вот лишние детали...
No Гуру (4006) 15 лет назад
красота спасет мир
Пользователь удален Гуру (3036) 15 лет назад
Адам и Ева. Если добавить цвет.