Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как справиться со своенрвной тещей, при том условии что я и жена живем на ее территории?

Антон_Алексеевич Мастер (2123), закрыт 14 лет назад
Это гордая уверенная в себе тетка, при совке сосоявшаяся, как управленец в сфере обслуживания.
Дополнен 14 лет назад
Также озабочена излишней чичтотой в доме и гигиеной, а такдже уж очень следит за собой, и упертая, как овцебык.
Лучший ответ
natalia l. Мудрец (14661) 14 лет назад
доказать свою полезность, почаще гулять с женой (то есть не путаться под ногами у тещи), и планировать побег на свою территорию))) Удачи! Наталья Л.
Остальные ответы
Tira Знаток (346) 14 лет назад
Валить с ее территории. Единственный верный способ.
Пользователь удален Ученик (204) 14 лет назад
Только разъезжаться с ней,а так никак.
vadim merkel Ученик (112) 14 лет назад
ujdi s ee teritorii.sahotel genitsa sarabotaj na kwartiru
Алексей Ученик (137) 14 лет назад
Очень просто. Заказать ее и нет проблем!