Стоит ли идти в IT?
Здравствуйте!
Я учусь в 9 классе и столкнулся с проблемой с выбором специальности в колледже. Из вариантов "Разработка и управление ПО", "Интеграция решений с применением ИИ" и "Аддитивные технологии". По аддитивным технологиям уже занимаю призовые места. На последнем получил приглашение на стажировку. Мне гораздо больше нравится программирование, но конкуренция очень высокая. Шарю за С++, JavaScript и другое. Сейчас пилю веб приложения с сервером и базой данных. Хожу на курсы по веб разработке, обычному и олимпиадному программированию. Дома занимаюсь каждый день. В обучении ии не шарю вообще. Боюсь, что не выдержу конкуренцию. Еще не понятно, заменит ли ии программистов. Помогите с выбором, пожалуйста!
Заранее спасибо за ответ!
Скорее, не именно в IT (чисто программистом, там, уже не модным, очередным), а, скажем, инженером-разрабом на стыке электроники, механики и программирования ... Новый тренд известен - роботы-боты/дроны и т.п. ("Интеграция решений ..."). Попасть в момент, оказаться на гребне "высокой волны". Потом и это замылится. Но пока - самый пик ... Все равно, кодить и там нужно будет.
"Аддитивные технологии" - тоже, наверное, неплохо сейчас.
Одно непонятно (самое главное) - откуда во всех колледжах внезапно и массово появились опытные преподы с большим практическим опытом, способные обучать людей сложнейшим специальностям по этим направлениям? Направлениям, появившимся и вошедшим в тренды, буквально лет пять назад.
Сомнительно столь скорое и массовое их возникновение из глубин полного небытия. Не очередная трендовая рекламка ли это и не инфоцыганские ли технологии учебных заведений, заманивающих наивных на свои "курсы" хайповыми вайбами и пустыми обещаниями? ))) А на деле все - имитация обучения остромодным специальностям?
Сколь раз такое уже было за прошедшие лет 50? Ответ - да постоянно! )
Только дипломам с названиями модных специальностей сейчас уже мало кто верит из нанимателей. Из-за подобных профанаторов обучения.