
У меня вопрос про двучлен. Мне с ним в "наука и техника" или куда Кулинаров не предлагать

The Gamer Гуру (3160), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12214) 15 лет назад
Это к математикам... помнишь берём двучлен..делим на многочлен...и т д..:)))))
Остальные ответы
Phioletovaya Гуру (2511) 15 лет назад
скорее к философам... они все о непознанном говорят:)))
Пользователь удален Профи (992) 15 лет назад
да иди с таким вопросом к ботаникам!
Источник: учебник биологии
ВадБур Мудрец (18247) 15 лет назад
Малой а малой ты что дурачек ?

А ты жесть голимая !!
что еще не понял кто вас и зачем к кулинарам направляет??

Твои же друзья Ира Козырева и другие которых забанили они вас просто опустить хотят чтобы вас дураков обогнать и снова в лидерах ходить потому что они вас считают сявками !!
это они тебя двучленом и в дыхательные и в пихательные имеют !!