
Когда рейтинг телепередачи снижается, туда посылают Жириновского????

*ВАСИЛИЙ АЛИБАБАИЧ* Просветленный (29267), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Маг Чародей Мыслитель (5848) 15 лет назад
Жирика посылают всегда и все
Остальные ответы
Татьяна Величко Мудрец (11946) 15 лет назад
в Жопу! В жопу я сказал... однозначно!
Источник: Жирик
кефир кефир Мудрец (12169) 15 лет назад
Да, но к нему прикрепляют так же Галкина и Баскова - 3 богатыря нового тысячелетия
Игорь Туманов Ученик (206) 15 лет назад
Я думаю что нет. т.к. мише гнойному анусу демон пофигу сгижается рейтинг когда Жириновского снижается...
Б-р-р-р....

Рейтинг телеперадчи снижается тогда, когда жириновского посылают на ...
Алексей Никель Профи (863) 15 лет назад
а ты разве незнаешь, что жирик скрытый пиарщик..??
Ирина Солнышкина Просветленный (28295) 15 лет назад
Глупости! Когда снижается рейтинг телепередаси, то туда посылают Деммона 666....