Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую бабу сбросить с возу, что бы кобыле было легче?

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не боишься с кобылой остаться?
Остальные ответы
Тооооолстую и глуууупую!=))
бабу нужно оставлять полюбому ...=) какой понт ее было брать тогда)
У каждого свои приоритеты... Кто бабу сбрасывает, чтобы КОБЫЛЕ было легче?! Не о кобыле надо думать в первую очередь)))
Баба с воза - потехе час!!!
а ты в другой раз не бери полный воз баб не придеться думать кого скинуть , а так скидывай всех кто тебе не нужен
А почему не мужика? Этож дискриминация по половому признаку! Куда смотрят феминистки?!