Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевоспитать SEKOS'а?

Мастер (1120), закрыт 11 лет назад
Методы желательно насильственные, т.е. ему доступные.
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
в обезьянник к цыганям часа на 2
Остальные ответы
Будучи белым россиянином дать ему по голове за расизм. Смотрю он у вас очень уж быстро развивается (расизм)
таких не перевоспитывать,а убивать надо
Перевоспитать-нет таких идиотов надо отстреливать.Своих мозгов у них нет.А чужие песни очень легко внушаются.Жалко конешно-живая скотинка-можно в ярмо запрягать.
Американцы тоже думали, что сделать с Пикассо, больно он им был неприятен. Тогда они стали его покупать и Пикассо быстро начал рисовать, что нравилось американцам.
Смотрите на него проще, он питается тем, что вас шокирует, а вы кипите все больше и больше.
Колесованием - кто не знает - казнь такая, гыгыгы!! ! Тока не убивать сразу.
Да просто игнорировать все его тупые вопросы... и он сам отстанет (ведь таким, как он необходимо быть в стаде)