Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто по вашему поводу самый зажигательный певец эстрады?

Ученик (130), закрыт 11 лет назад
кто по вашему поводу самый зажигательный певец эстрады? ( в россии)
Дополнен 11 лет назад
лично я думаю что Газманов
Лучший ответ
Ну лично мне очень нравиться Витас. Симпотичный мальчик, обаятельный... Очень расстроена, что не смогла попасть на его концерт, когда он приезжал в наш город... Также мне понравилась Орбакайте... Когда она к нам приехала, она подняла весь зал... Газманов к сожалению не приезжал... Но публику (Судя по телику) поднимает неплохо.. =))
Остальные ответы
я когда пою в караоке)))
Леонтьев однозначно!
Больше там просто нет никого...
Несомненно В.Жириновскй.
Певец? А с каких пор у нас на эстраде певцы, а не шоумэны?
а я думала что сейчас начнутся истерические вопли "дима билан", "дима билан2!
Я! Но не певец. И не эстрады. :))