
Почему когда работаю- спать сильно хочу?

Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алина Гуру (3368) 15 лет назад
Ну что за люди!!! Только сяду поработать, обязательно разбудят ! )))
Остальные ответы
Сергей Оракул (66268) 15 лет назад
Во сне приходят умные мысли!!)))
Девушка в тельняшке. Просветленный (21180) 15 лет назад
ага тажа херня, вот решила зайти и взбодриться.
Пользователь удален Мастер (1185) 15 лет назад
Попробуй сидеть и мидитировать
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Или же ПОЗУ ( ШУТКА ) !
Источник: ЧМОК !
Павел Розочкин Просветленный (22644) 15 лет назад
Наверно плотно покушала ,живот тянет веки к низу
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104540) 15 лет назад
нормальный рефлекс организма на отторжение работы,по-научному ленизм
Источник: привет красавица
Пользователь удален Гуру (3786) 15 лет назад
еще пол москвы!!!!так страдают!!!!
Лора Соколянская Просветленный (23829) 15 лет назад
зяваюу-у! и работаю-работаю-работаю.... работ...
Marie Гуру (4922) 15 лет назад
Потому что когда оперативная память переполняется, мозгу хочется уйти на перезагрузку, иначе он во время работы подвисает.