Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы наняли себя на ту должность, которую сейчас занимаете... если бы знали, сколько рабочего времени проводите здесь?

Павел-|X| Оракул (76403), закрыт 15 лет назад
сложно написано, но понять можно....
Лучший ответ
Пушонок Мыслитель (5530) 15 лет назад
гы-гы....Конечно взяла бы - я трезвомыслящий человек и понимаю, что если подчиненный в общем-то справляется со своими обязаностями, то в остальное время пусть хоть по порносайтам лазает:)
Остальные ответы
Iceburn Carlyle Оракул (71854) 15 лет назад
Я провожу здесь свободное врямя
вика Гуру (4640) 15 лет назад
я бы себя не наняла, потому, что ТАК себя иметь нереально
eva Оракул (62116) 15 лет назад
да, я все успеваю, уменя все получается, я вообще я умница красавица ,,,))))))
Диана Просветленный (47246) 15 лет назад
С руками и с ногами...и вообще на любую должность!
Юлек Мастер (2073) 15 лет назад
а мне кажется от работы надо отвлекаться...
Источник: все таки чуть не расплакалась :(