Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам фильм "Живой" По-моему, мата в кадре многовато

M@Margo Гуру (4553), закрыт 15 лет назад
А так ничего. Да, Чадовых тоже многовато
Лучший ответ
3 Гуру (2787) 15 лет назад
это не мат...в жизни его гораздо больше
Остальные ответы
Максим Панов Гуру (3100) 15 лет назад
нет не многовато... скорей меньше чем должно быть... но увы формат!!! а так фильм чудесный
Камиль Волжский Просветленный (44889) 15 лет назад
Нормальный фильм,а мата в жизни реальной не меньше....
Ведмежонок!!!! Гуру (4176) 15 лет назад
мата не много,а столько,скока надо,на самом деле ругаются больше
фильм классный,давно таких у нас не снимали
Чадовы-супер
Источник: яяяяяяяя
Настя Ученик (170) 15 лет назад
В жизни мата гораздо больше. Лично мне фильм очень понравился и актёры отличные!!!