Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я влюбилась. Как строить глазки через инет?

VioZlat87 Мыслитель (6764), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Бузинова Гуру (4622) 15 лет назад
есть куча смайлов разных!!!!
Остальные ответы
Елена Гуру (4156) 15 лет назад
Это у тебя виртуальная любовь? выход один-смайлы :-))))))))))))
bigZ Мастер (1143) 15 лет назад
По инету влюбилась что ли?
MasManJA Мыслитель (5966) 15 лет назад
смени например аватарку на фото где ты подмигиваешь)))
L@ris@_privet! Мастер (1645) 15 лет назад
Лучше завязывай с инет -любовью,может плохо кончится...могут кинуть
Пользователь удален Мастер (1537) 15 лет назад
Глазки? По и-нету? Наискосок и влево
Киииит! ~ Мастер (1947) 15 лет назад
А ты можешь строить глазки не через инет?? ?
Вы в одном городе живёте?