Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывает ли вам жутко стыдно за своего ребёнка?

Ольга Просветленный (28994), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Профи (753) 15 лет назад
Нельзя своих детей стыдиться. Их любить надо. Хотя моменты бывают, конечно - ну так это повод задуматься над воспитанием :-)
Остальные ответы
Катя Трошина Гуру (3240) 15 лет назад
Мне никогда. Он же ребёнок
Елена Мыслитель (5346) 15 лет назад
Последний раз было стыдно, когда в магазине 4-х летний сынишка сказал примерно такой же по возрасту девочке, указывая на бутылки: Сейчас возьмем 2 водки и к дедушке
Дмитрий ZZZ Профи (864) 15 лет назад
Кунечно! По простоте детской может такое сказать.. .
то-что услышет на кухне от родителей.
Дети как губка все впитывают.. .
но наверное всетаки стыдно за себя...
Пользователь удален Знаток (313) 15 лет назад
Бывает, но это не повод, чтобы перестать его любить!!!
Аbricotine А Мыслитель (8097) 15 лет назад
в такие моменты мне бывает или смешно или очень обидно, зависимо от того что ляпнул/отчебучил. Чем старше, тем чаще обиднее бывает :-(