Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где находится у автомобиля заднее лобовое стекло?

sss Знаток (298), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
@lllig@toR Мыслитель (6455) 15 лет назад
если сидеть за рулем лицом к нему, то как раз между ушей, но сзади
Остальные ответы
Мишенин Юрий Мастер (1329) 15 лет назад
А правда, где? :D
хотя....если автомобиль едет задом, то при некоторм допущении...
-TBK- Мудрец (15246) 15 лет назад
Напротив переднего
Paulina Мастер (1614) 15 лет назад
Видимо спереди... если смотреть изнутри)))
М.Г.Т. Просветленный (30188) 15 лет назад
Напротив твоего затылка
Надежда Оракул (59894) 15 лет назад
это то, куда ты смотришь когда назад сдаешь :))))))))
Dmitry Wiebe Знаток (470) 15 лет назад
в авто у которого зад вместо лба
Иван Гусев Профи (763) 15 лет назад
там же где и карбюратор на крыше
С@ныч Просветленный (49385) 15 лет назад
У горбатого запорожца что переднее что заднее стекла одинаковые! Вот оно и есть! :-))))
Виталий Поромонов Профи (880) 15 лет назад
Лобового стекла тем более заднего на а/м нет (Заднее стекло называется Стекло задка)))))))))))))))) и оно не сталинит а триплекс.
Devil Ученик (249) 15 лет назад
Где боковое лобовое