
Все в очередь! Я наливаю! Первым - всем Танюхам!! ! Кому - что?

Татьяна Оракул (83923), закрыт 15 лет назад


ЕЩЕ РАЗ С ПРАЗДНИКОМ НАС!!!
Лучший ответ
Татьяна Величко Мудрец (11946) 15 лет назад
аааааааааааааааааааааааа наконец-то.. . я думала недождусь рюмочку с тобой пропустить одну другую!
Источник: Шота я наклюкалась..
Остальные ответы
mmm Просветленный (26343) 15 лет назад
Я на запах прилетела! Ухх... успела ли?)
Источник: Так еще и первая)
Искатель Мастер (1542) 15 лет назад
А если я белый и пушистый и оччень люблю девушек, то можно мне с первыми Таньками?
Пользователь удален Мыслитель (7674) 15 лет назад
С праздником. Здоровья, счастья и творческих узбеков.
Ludmila Просветленный (25079) 15 лет назад
Танечка, с праздником. Мне послаще, пожалуйста.
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104540) 15 лет назад
спасибо, хорошо с собой прихватил, а то бы не достал
Источник: праздрвляю
Игорь Туманов Ученик (206) 15 лет назад
миша-зут-зут-гнойный-анус-потник просит налить...
Пользователь удален Просветленный (48559) 15 лет назад
Смешай мне коктельчика на свой вкус...если что останется!!! С именинами тебя родная!!! Удачи, здоровья , счастья, радости,большой прибольшой зарплаты и ещё очень долго-долго радовать нас своим присутствием на проекте!!! Чмок!!!
redcat Просветленный (40459) 15 лет назад
срочно становлюсь студентом и меняю пол и имя в паспорте!
professor Vovland Искусственный Интеллект (280993) 15 лет назад
Танька!
В позу для принятия поздравления встань-ка!!
От всей души
в ночной глуши
Тебя я поздравляю
Себе-тебе шампань я наливаю
А дальше в Астрале любить продолжаю