
Через какое время мужчины начинают изменять своим женщинам?

Анна Филиппова Мастер (1436), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Руслан Мудрец (11366) 15 лет назад
как только теряют совесть....
Остальные ответы
Александр Леонтьев Гуру (4802) 15 лет назад
за неделю до знакомства!
ну или ч/з пару лет после
euphoria Мыслитель (6461) 15 лет назад
сразу после первой ссоры)))
Krysa (BDSM) Мыслитель (9370) 15 лет назад
Еще не став мужчинами...
ed Знаток (449) 15 лет назад
смотря какая женщина - от 1 месяца, а то через 2-3 и вообще ее бросают
Пользователь удален Мастер (1572) 15 лет назад
Через два месяца три дня и семь часов.
KOL 51 Мыслитель (8847) 15 лет назад
На следущий же день)))
№ 1 Гуру (3761) 15 лет назад
по-разному, но обязательно изменяют, когда приедаемся, в почем, как и мы
Елизавета Сергеева Мыслитель (6090) 15 лет назад
поразному но рано или поздно изменят
LD Гуру (2859) 15 лет назад
как только женщины охладевают...