
Почему люди говорят такую фразу «секундочку подождите!!! » А затрачиваю гораздо больше времени в действительности?

Дима Бража Мастер (1747), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (21278) 15 лет назад
обычно в это время чел своим любимым делом занят :)) а счастливые часов не замечают, не то что минуточек :))
Остальные ответы
Дмитрий Медведев Мастер (1477) 15 лет назад
просто не все понимают, что имеется ввиду "подождите граждканку Секундочку". А она приходит обычно не скоро.
Михаил Алексеев Мудрец (17300) 15 лет назад
Подождите полтора часика - отвечу
Антон Тошка Мастер (1027) 15 лет назад
а ты покажи мне пальцем этих всех?? ? Почему-то я таким себя не считаю, и обычно говорю: "Подожди, пожалуйста! " вот!
Мария Киреева Мастер (1022) 15 лет назад
Потому что некоторые давнфым давно потеряли счет времени