Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к мужской части населения: почему же вы такие козлины?

КАTЕРИНА Знаток (310), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Cole Wilson Мудрец (13829) 15 лет назад
Да... Любовь зла, полюбишь и КОЗЛА...
Хотя судя по фоткам в твоем альбоме тебе больше нравятся девушки...
Ладно, извини, если обостряю, просто обидно, когда тебя сходу в козлы записывают, вот и хочется автоматически подколоть в ответ- именно так и работает уязвленное ЭГО. У тебя ведь оно тоже уязвлено, раз без разбора всех решила козлинами обозвать.
Давай все же попробуем разобраться- ведь того козлину, который тебя обидел (пусть ему пусто будет- такую замечательную девушку разочаровал в мужчинах!)- ведь ты же выбрала его сама? Ведь вокруг тебя наверняка много других мужчин, а выбрала ты его. За свой выбор надо отвечать. Ну ничего- отрицательный опыт- тоже опыт- желаю впредь выбирать внимательней- ведь теперь ты уже лучше разбираешься в мужчинах, и не станешь вестись на дешевые уловки всяких козлин.
Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (130) 15 лет назад
не всеееееееееее меееееееееее меееееееее
Extrasense Мудрец (19212) 15 лет назад
Фотка не проявилась, но я козёл.. Бее тЕЕеее!!!)))
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 15 лет назад
А где же козлины? У меня козлины не открылись
алексей кузнецов Оракул (53211) 15 лет назад
Согласно поговорке-когда зла полюбишь и козла.Хотим понравиться.
Пользователь удален Оракул (51516) 15 лет назад
Потому, что рога растут по известной причине.
М-Кош Мудрец (15749) 15 лет назад
Тоже хочу посмотреть на козлин! )) А они не открываются. (((
Andrei Drobinin Мыслитель (5160) 15 лет назад
Субъективное мнение, на основе личного опыта.
Пользователь удален Знаток (424) 15 лет назад
А почему тебя на козлов тянет! Может проблема в тебе? Пойди учиться на ветеринара.
- Профи (918) 15 лет назад
Козлина это тот, благодаря кому ты приходишь к такому мнению. Есть нормальные люди, вот только не спорю, что их еще поискать. К сожалению фотка не открылась. Если ты мне её пришлешь, то могу продолжить ответ на вопрос про козлин...
Алекс Просветленный (24859) 15 лет назад
Не хотел влазить в полемику, но не сдержался...
Почему идет обобщение? Вас уполномочили "козлы"?
Тогда Вы кто? Стервина! Бл...а! Или еще хуже!
Жаль, что Вы так ничего в жизни и не поняли....
Коля Просветленный (22011) 15 лет назад
видимо не всем дано почувствовать твою тонкую, полную чувств натуру?!
Пользователь удален Гуру (2693) 15 лет назад
сама дура значит.
козлинам мужчинам - козлиные женщины, перефразируя песню мары...
major Профи (862) 15 лет назад
спрошу аналогично - а почему вы женщины такие все су...,дуры? ну нельзя ведь говорить о всех изза поступков нескольких... тебе просто неповезло,впрочем, так как и мне не визло...встречались одни швали...когда это все надоело,я изменил образ жизни,а это значит- новые знакомые, друзья, новые потребности... теперь я женат, мнение о женщинах совершенно изменилос, я встретил настоящую подругу, которая неотвернулась от меня в тяжелую минуту... а прежде всего, ты сама должна быть такой, каким ты представляешь своего спутника... у тебя все будет хорошо, если ты сама этого захочешь... удачи.
Nobody's dream Мастер (2412) 15 лет назад
За что ты так?
Мы же хорошие, белые и пушистые....В душе...Глубкоооооо в душе....
Не обобщай, а?
Виктор Панов Мастер (1856) 15 лет назад
Из всех козлин я самый хороший!
Источник: WWW.KAB.TV
комбриг Мыслитель (8293) 15 лет назад
о-о-го-о-о, значит козочки непадолеку....неплохо!