
У меня вчера кто то колье с брюликами оставил А кому вернуть не знаю Чье?

Тень прошлого Просветленный (26500), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395) 15 лет назад
Так, мля, мою не НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ разбазариваем нах?
Остальные ответы
Верунчик Просветленный (45509) 15 лет назад
Может, тебе заплатили так? Оставь, пригодится.
mmm Просветленный (26343) 15 лет назад
Сколько каратов? Может и мое...
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81705) 15 лет назад
Неси в лобаз, пусть ищут в магазине
1 Мастер (1637) 15 лет назад
раз ничейное тогда мне по почте пришли!
Татьяна Оракул (83923) 15 лет назад
Лучше Танюхам раздай по брюликам)))
Нарспи Мыслитель (7461) 15 лет назад
колье не моё, а брюлики точно я оставила. спасибо серёга.
Дмитрий Медведев Мастер (1477) 15 лет назад
не уходи никуда, щас приду заберу. Кстати там еще бумажник с 1000 бакинскими был.
Евгений Осипов Оракул (54561) 15 лет назад
Я же его тебе специально подбросил, думал спросишь или нет..))
Grenze des Mоglichen Мастер (1563) 15 лет назад
Оставь как спохватяться сами заберут, а ты скажи нету!
Пользователь удален Мастер (2312) 15 лет назад
привет братан !
да оставь на черный день
a s Гуру (2867) 15 лет назад
Извени но Ты сам на себя наводишь.