Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком состоянии души, духа, лучше всего принимать очень важные, фундаментальные решения (стрес,ейфория,радость,печаль,злость, гнев и т.д.)

Ученик (168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В слегка взвинченном, когда мозги не вялотекуще размышляют, а соображают быстро, четко, ясно....
Остальные ответы
Принимать- в любом... вот только что ждет поутру ?
Если решение связано с бизнессом, то лучше принять его УТРОМ и отбросить все чувства и эмоции, если решение связано с чем то личным и сердечным, лучше прислушаться ВЕЧЕРОМ к сердцу. .
а вообще существует целая наука об этом- элекционная астрология...
clarity
Источник: lena
в том в котором тебе удобно!!!
В состоянии по русски- утро вечера мудренее