Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое разврат

Ученик (195), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это когда переспал с кем-нибудь и не знаешъ как зовут.. .
илли "спишь" на виду у посторонних глаз, когда "это" становится предметом постороннего обсуждения.. .
а что и куда - зависит от вашего выбора с партнёршей и тут правила только те, что вы себе сами придумаете.. .
В сексе нет запретов, есть только гормония, слияние души и тела!
Удачи!
Остальные ответы
Раз в рот, раз в зад - это разврат.
Источник: Армянское радио
termin,sozdannij svjawenosly*iteljami dlja obozna4enija ydovol'stvija