Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насколько легче было бы жить, имея крепостных. Вы согласны?

Мудрец (12675), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А вот вас бы в крепостные, дорогой? Наверняка фейс в аватаре был бы поменьше!
Остальные ответы
А ты согласен стать крепостным, мистер цыбульский ?
В общих чертах легче. А душе каково?
так их же кормить надо, нет я не согласен
Рабство начинается в голове! (равно как и господство - это лишь разные стороны одной медали... ) Я начинаю за вас беспокоиться...
Ну смотря как рассмотреть ентоть вопрос воть у мну свое дело и в подчинение есть люди они конечно не крепостные ну тож работають на меня
а при такое расскладе тогда лучше рабов иметь
а ашшо лучше роботов их кормить не нуно
Быть свободным трудно, а рабом - легко.
Насколько легче поиметь проститутку, чем фрезеровщицу.
Вы согласны ?
Нет, нет и нет! Не говоря о моральных и гуманистических аспектах вопроса, этот способ производства нерентабелен и безперспективен.
Начни с себя и своей семьи.Если им понравится - смело можно продолжить
Не думаю ТАК.
Их надо кормить,поить,воспитывать ИХ и их детей..- иначе - Красный Петух твоему дому ОБЕСПЕЧЕН.
Источник: История России.
"Эх, ма! Да, кабы денег тьма:
Купил бы себе деревеньку
И потягивал баб
По-маленьку!" (с)