Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Одиночки кто они?

Мастер (1448), закрыт 11 лет назад
Что они слушают, как разговаривают, В чем их кайф. И вообщее как они такими становятся или рождаются. Есть ли способ им помочь.
Дополнен 11 лет назад
Вопрос о их быте если вы такие же расскажите о себе
Дополнен 11 лет назад
вношу ясность сам такой же может я неправильно живу хочу услышать от вас о себе
Слушаю продиджи курю(много и часто-каждую минуту или две) настроение меняеться каждые 25 секунд
Дополнен 11 лет назад
посмотрите на сайт одиночки оставьте коммент AbraMs13.narod.ru
Лучший ответ
Чем человек умнее, тем индивидуальнее и менее развито у него стадное чувство. Я это приветствую, но в этом же и их (одиночек) проклятие, ведь в стаде легче жить
Остальные ответы
есть мое мнение, если интересует--психи, сам прсто такой
А надо ли помогать считаешь это болезнь?
А хотят ли они помощи?
Я живу в этом мире абсолютно один, и ничего живой :)))
а ведь они не такие как все, а причем здесь психи?
Очень хорошие и добрые люди, просто разочарованные
одиночка — человек, живущий один и не поддерживающий регулярной связи с родственниками
Да почти все кто туть сидять в той или иной степени одиночки а ти сам то не такой чтоль
Люди, которые не любят толпу. И не все из них нуждаются в помощи.
Возможно и стоит помочь, а то очень много людей у нас сейчас без поддержки, будь то в каком нибудь коллективе, будь то в целом обществе, находятся люди которые вовремя не успели найти себе место под солнцем. Ну, а в противоречие всегда найдутся люди которые захотят занять аж два места, (на одно попа не влазит) ;)
Это когда от мотоцикла "Урал" или "днепр" люльку отстегиваешь, у тебя одиночка.
Я - одиночка. Мне ничем не помочь. И не надо.
Не считай себя изгоем, это даже прикольно!
Люди все разные-кому-то нравится быть одному, зачем же ему помогать
Не бери в голову, в жизни любого человека БЫЛО, ЕСТЬ, или БУДЕТ одиночество.
Источник: Опыт
Бабы все одинакого отвечают, тапа - да пошли вы все нахуй, сучки, тупоголовые.. .

зы: я за пивом, скоро буду.. . если какие вопросы, пишите
Причем здесь толпа, я тоже толпу не люблю, но люблю мою семью, друзей, а для чего жить, если тебе не кого порадовать и тебе никто не рад... Это тяжело. " А вдвоем вдвойне веселей, даже пролетать по небу, а не то что жить на Земле". Не теряй надежду, все будет хорошо.
Чувак, а ты точно уверен что нам надо помогать?