Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчонки!!!

анастасия стешанова Мастер (1271), закрыт 15 лет назад
Кто знает сайты заказа прикольной одежды по интернету? Но не типа отто!
Лучший ответ
Юленька Просветленный (23785) 15 лет назад
Отто)) ) Тока не советую, с размером прогадаешь, качество хреновое...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (172) 15 лет назад
я бы лучше посоветовала походить по магазинам место поиска одежды по сайтам !
Юля Сорокина Мастер (1172) 15 лет назад
http://www.bodycloth.ru/
тут и примерить можно и если не подошло, привезут нужный размер.