Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обладаете ли вы секретом личного обояния?

Александра Мастер (1778), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АнЬкО *ШвилИ_БлоДИнкО_ПилИ* Мастер (1892) 15 лет назад
Есть, но самое интересное, что и я сама этот секрет не знаю...Само по себе получается:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7432) 15 лет назад
О! Поделись пожалуйста секретиком?!!!
Пользователь удален Гуру (2946) 15 лет назад
Улыбайся побольше (но в меру)
Су Мастер (1570) 15 лет назад
народ считает что да))..а все просто..нужно быть самой собой..побольше открытости..поменьше понтов...доброжелательное отношение и интерес к людям)
Газарян Лаура Мыслитель (7366) 15 лет назад
Улыбка-секретное оружие №1, действует безотказно и безнаказанно!)))