Как сохранить отношения вплоть до семьи?
Я учусь в 11 классе. Познакомились мы с ней на Новый год. Классный руководитель сказала срочно найти пару для вальса, потому что я один из самых высоких парней в классе.
Сначала я пытался найти девушку среди одноклассниц, но в ответ слышал только: «У меня уроки». Честно говоря, ни одна из них меня особо не привлекала. Две недели поисков ни к чему не привели, и я уже сказал классной, что не нашёл пару и танцевать не буду.
Но в одну ночь, примерно в 00:40, мне пришла мысль о девушке из параллельного класса, в которую я был влюблён ещё с 9 класса, но так и не решился признаться. Я дружу с одним парнем из её класса и вспомнил, что он говорил, что у неё нет пары — мол, среди 11-классников она не видит подходящего.
Я решил рискнуть и написал ей, взяв номер из общего чата 11-х классов. К моему удивлению, она ответила: «Ладно, подумаю». На следующий день она согласилась.
Мы станцевали вместе вальс на Новый год, и после этого всё закрутилось. Примерно с 5 января у нас начались отношения.
Сейчас между нами всё ещё много непонятного. Мы прошли через множество ссор и несколько расставаний. После одного расставания я сам пытался её вернуть, после второго — уже она проявляла инициативу.
Несмотря на это, она тоже очень сильно меня любит, буквально без ума от меня. Часто именно она останавливает ссоры, чтобы не доводить до серьёзных конфликтов.
Я не знаю, как правильно поступить дальше. Как добиться её по-настоящему? Как не сломаться и не бросить всё? Я действительно хочу, чтобы она стала моей женой.
то, чего ты хочешь сейчас можешь нке захотеть через год. люди взрослеют и меняются. меняются из взгляды на жизнь, на цнли, на ценности. И то,что казалось офоительным в 15 кажется уёбищным в 20 , смешным в 30, хернёй в 40. живи здесь и сейчас и не фантазируй о будущем.
делай так, как считаешь нужным,удачи тебе)надеюсь, у вас все сложится