Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здраствуйте народ ! нужна ваша помощь ! Живу в США и хачу купить сибе машину в пределах 50 000 у.е

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
но вот незнаю какую брать новую или с аукцыана но классом павыше а сам бы себе хател купить Subaru WRX > Mersedes W220 S320>BMW X5 > Lexus>Porshe Cayen вот из эти машин немагу астанавится на выборе падскажыте !!!
Дополнен 11 лет назад
да мерен мне тоже падуше но вот эта мадель идёт до апределоннава года памойму даже до 2003или04 но ещё каен нравица)) блин кашмар какой то незнаю как быть
Дополнен 11 лет назад
гыыы кто падскажет как даполнить предложение к вашим атветам а то я сюда в текст уже запарился дапалнять !
Дополнен 11 лет назад
Дамиан Аксенов ---им на том свете памогут
Лучший ответ
мне бы твои проблемы, бери мерина
Остальные ответы
сначала, пожалуйста научись писать все правильно, а вот на счет машины я ничего не знаю, попробуй в интернете полазеть по объявлениям, может найдешь что-то
Я тоже там живу. Месяц назад купила джип Вранглер 2005 года выпуска. В отличном состоянии, гарантия, кондиционер конечно, автомат, 2 двери. верх можно снять. Почти 20.000. Я довольна.
по мне либо субару либо бмв
Стыдитесь, батенька
Если просишь из америки совета о машине, как ты вообще там выжил. Ведь проще ничего нету
И думать нечего, Subaru WRX конечно!
С такой суммой можно долго не радумывать пошел и купил что понравилось!
Купи Победу прикинь какой прикол будет! А ведь она 1954 года выпуска!
В больницах много детей больных Лейкемией. Да и африке дети умирают С Голода. а ведь они каждый день надеются, что им кто-нибудь поможет. Подумай!!!!
v predelah 50 000 ..?kupi i mne odny hotya bi za 5 000
You're funny! Why don't you figure it out yourself. First .. do you have that much cash for car or aproved by lending source? Second.. What do you need it for? and Third .. will you afford to pay for gas and insurence? If your answear is yes to all three of thouse then go ahead and buy yourself a fancy one.. Good luck!!
Мужик, ну ты монстр! Тебе правильно сказали, что ты не там совета просишь, а главное выбор у тебя какой-то тормознутый. Я тоже живу в Америке и если бы у меня был зелёный полтинник, то я бы в первую очередь спросил себя "А для чего мне машина?". Если для понтов, то одна, если для бизнеса-то другая. Из всего что ты назвал оптимальный вариант X-5. Но я бы взял Dodge Durango or Ram 2500. Съэкономишь ещё 50 на сервисе и надёжности.
Я бы взял субарика, а на сдачу затюнил его по полной. Но лучше бери то что тебе очень нравится.
Я бы Порше купил. А Ауди А6 тебя не прикалывает?
Ни какую тебе денег не хватит.
Богатый буратино что ли? Купи ВЕЛИК И НЕ ЗАГРЕЗНЯЙ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ или помоги людям нуждающимся в помощи!!!! А вообще просто заведи себе репетитора ПО РУССКОМУ!!!!
Жил бы в штатах - во - первых об этом не спрашивал бы, во-вторых ставил бы вопрос - не какую купить за 50000 баксов, а как сэкономить 50000 баксов и поиметь машину.