
Где мне найти ГЕЙШУ?

Sandreau Мыслитель (5549), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
кефир кефир Мудрец (12169) 15 лет назад
гейши все вышли. Могу предложить Мойшу
Остальные ответы
Мария Тулупеева Мастер (1356) 15 лет назад
Ну вот, геев ему не хватает... ГЕЙшу ему подавай....
Возьми любую девушку одень в шелковый халат с поясом, поводи ее лицом по побелке в подъезде, и проспроси, чтоб молчала и разливала чай-заплати потом, а лучше с авансом. Хотя посл65е побелки, боюсь, и так онемеет, бедная от испуга...
Игорь Денисов Ученик (109) 15 лет назад
Дорогой Чебурашка!
Твоя единственная и неповторимая гейша - тётя Шапокляк. Кто-то говорил, что последнее время она тусуется с каким-то зелёным то ли геем, то ли гением, а может Геной. Ищи зелёное. Найдёшь - с гейшей счастье обретёшь.
Pavel Zolototrubov Гуру (3459) 15 лет назад
Ты имел в виду Гондурасско-Еврейско-Йеменскую Ширококлювую Утку?
Это тебе дружище в тему "Животные, растения")))))
Evgeniya Atter Знаток (439) 15 лет назад
у тебя денег на нее не хватит! настоящие есть только в японии на Гинзе можно поискатьтакие заведения,есть еще старый квартал красных фонарей в Киото. Только ты не обльщайся - Гейша - это не то же самое, что prostitute, эта девушка, которая занимает тебя увлекательной беседой, проведет для тебя чайную церемонию и станцует танец с веерами, может еще на сямисэне сыграть, (нечто вроде лютни) если попросишь, но НЕ БОЛЕЕ! Всякие там постельные сцены - это не про нее, она сама выбирает себе партнеров, и с легкостью может сказать нет, если не приглянулся! А в таком случае настаивать бесполезно - у них охрана, что надо!

Так, что или обучай русскую премудростям чайной церемонии и не рассказывай ей про право на НЕТ, или довольствуйся простыми беседами, правда, на японском, которым тебе придется быстренько одолеть. УДАЧИ!

И копи денег на билет до Токио!
Marie Гуру (4922) 15 лет назад
В начале прошлого века!
Или в супермаркете (есть такой шоколад)