Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите канфеты?

~КанФетка~ Мыслитель (8690), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (441) 15 лет назад
Ага, особенно шоколадные. Шоколад поднимает настроение :) Так что ешьте, только в умеренных количествах :)
Остальные ответы
Тамила Сайфулина Мастер (1008) 15 лет назад
konechno...ya ix prosto obozhau...bez nix i dnya prozhit' ne mogu:))
Alicella Мастер (1745) 15 лет назад
еще как!!! Лещинку особенно
ВИ КУСЬ КА ИЗ ЛИТВЫ Профи (879) 15 лет назад
Не очень, ну тока ириски и грильяж
Alina Repka Ученик (246) 15 лет назад

Для меня это наркотик
сиренька Ученик (125) 15 лет назад
очень, особенно ночью их кушать
Алина Снежкова Гуру (3217) 15 лет назад
я - да!!! а вот фигура - ненавидит :-Р
Валентин Киричёк Профи (689) 15 лет назад
Если с тобой, то было бы не плохо
aleksahin Гуру (3756) 15 лет назад
смотря какие,например барбариски люблю
SERGEI.M Мастер (1638) 15 лет назад
Конфеты очень люблю, но как представлю что с моими зубами в старости будет ...страх!!!