Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иосиф Сталин-великий вождь или душегуб советского народа ?

Мастер (1010), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сталин — это миф! Всё, что мы о нём «знаем», надо делить на 16.
Остальные ответы
но в большую сторону - тиран!
Высокомерный советский ананист.
Скорее дьявол, чем ангел!
Великий душегуб всех времен и народов с комплексом неполноценности
какой бы он не был он вождь с большой буквы
и тиран и вождь советского народа!!!! с ним страна поднялась!!!!
Народ - то он конечно загубил, зато остался вождем толпы, которая по преемственности оставила себе фамилию - народ
Pol'zy mnogo prines, no cenoy desyatkov tysyach dush. Togo ne stoilo
Хачик, который оказался у власти Русских. Вот это кто допустил?
"Народ - то он конечно загубил, зато остался вождем толпы, которая по преемственности оставила себе фамилию - народ" - прелесть какая!! ! Подписываюсь под этими словами. (Алексей, а кто это сказал на самом деле? )
Если бы не он, то ты сейчас незадавал бы глупых вопросов.
Диктатор, непоколебимый правитель, теран. Как его не называй, благодаря ему ещё много людей жило достойно. Даже жилые дома сравните Сталинские и Хрущёвские (Разница в том, что первые строились с умом, в них распологались бомбаубежища с автономным источником электричества, вентиляцией, запасом питьевой воды, лекарствами, противогазами. Толщина стен раз в десять больше чем в хрущёвках, стены покрыты спец краской, содержащей свинец чтобы сдерживать радиацию. Двери могут сдержать мощный взрыв, а некоторые не один. Потолки высотой 3.5 метра, просторные комнаты и кухни. В Хрущёвских всё это напроч отсутствует. Складывается впечатление что их строили на отъе.. ись. Выходит Сталин любил людей, а жосткий авторитарный политический режим полностью оправдан, значит он Великий вождь, а с демократической точки зрения мнение может быть каким угодно.
Источник: Проверял сам.
Какое время-такой и вождь... Нужен был диктатор во время Великой войны, получите, распишитесь.. . Без него, пожалуй, писали бы сейчас Гансы какие-нибудь или Адольфы.. .
Слава!
Сталин как и любой человек, имеет как положительные, так и отрицатеные чер ты в характере. Другое дело, какую роль сыграли эти черты в руководстве страны. Однако прежде, чем давать оценку, сравни с современностью: в чьих интересах "революционер" Ельцин разделил богатство России, положил жизни и сделал инвалидами молодых людей... При похоронах Сталина оказалось, что у него единственный костюм., а все остальное принадлежит государству.
Если человек убил другого человека он убийца, если убил нескольких-маньяк, если погубил тысячи-вождь и тиран
Убивал кого боялся, а боялся всех.Это одно мнение.
Но.НЛП скорее всего изучал плотненько
Иосиф Сталин это два в одном. Душегуб он потому, что не любил людей, которые умнее его. А великим вождём его считали всегда по крайней мере люди того времени, когда он умер моя прабабушка аж заплакала. Так что давайте будем ценить мнение того поколения!!!
Сталин-великий вождь ...
na s4et душегубa ,et vi zry , 4el bil ser'eznii ne4ego na kuhnyh cpletnichat i shushukat'sy, i smutu mutit. Uj kak poslushaesh vsyakih merzkih Novodvorskih ...Vo! kakaya upravana takoe 4mo nujna ...Rebyata slishali bi vi kak oni zdes v Anerike nashu rodinu polivayut.gryaziyu... Predateli i podhalimi..
mi v to vremya ne jili i ne nam sudit....