
Сколько нужно выпить кефира чтобы опьянеть?

Станислав Гуру (3114), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Vitaliy Yasminov Просветленный (26556) 15 лет назад
Сколько не выпeй - все равно водочкой запьешь
Остальные ответы
Сергей Оракул (66268) 15 лет назад
скорее обдрищишся изо всех отверстий
Ольга Мастер (1621) 15 лет назад
а от кифира пьянеют???!
Irene Gaus Просветленный (25892) 15 лет назад
5 литров кефира -это 100гр спирта.
Г у Г а Оракул (80604) 15 лет назад
кватит и одного - если добавишь туда что-нибудь покрепче....)))))
Kato Мастер (1085) 15 лет назад
Лучше не пробовать :) Понимаешь, организм начнет самоочищение до того, как твой мозг окажется в эйфории ;))