Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приучить людей живущих в одном подъезде к чистоте и порядку?

Мудрец (11109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никак. У нас тоже все претендуют на интеллегентность,а так свинячат, что мама дорогая!
Остальные ответы
свинья она и в африке свинья-никак
Зделать ремонт за свой счет и поставить подъезные двери. Лиди поймут .
Турникеты, как в метро.
Источник: Моя прошлая жизнь жизнь
К вопросу о Сталине и народе, который он истребил//
...приучить людей живущих ...Сложно!:)
а ти не убирайся мож дойдеть до них
Не надо никого насильно ни к чему приучать.
Надо стремиться к тому, чтобы жить в одном подъезде (одном доме, одном районе… ) с единомышленниками. Свиньи — со свиньями, цивилизованные люди — с цивилизованными людьми.
Дифференцировать по этому же признаку общественные туалеты и вагоны в метро.
А существам, не прошедшим экзамен на цивилизованность — выжигать на лбу клеймо и выселять в гетто. Но НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ ИХ ВЕСТИ СЕБЯ ТАК, КАК ОНИ НЕ ХОТЯТ! Ведь это насилие, не правда ли?
насратьу каждого под дверью
Перебирайся в частный дом, я так сделала, теперь спокойна по этому ...Пусть они там хоть утонут...
Nichto ne pomogaet - remont sdelali, dveri stavili, mili, ybirali, govorili...Dveri vilomali, vse zassali i zasrali...
Ybivat' ih nado...
Не приучишь... Копи денежки, чтоб купить либо частный дом, либо квартиру в более цивилизованных местах(ведь есть ещё где подъезды убирают несколько раз в день специальные работники)... а так если свиньям сказать, что они свиньи - они безумно радуются и свинячат ещё больше.
Источник: Полным полно таких поросят.
я сделала так: тот кто не соблюдал чистоту получал от меня подарок! Я специально жутко сорила у их дверей! Всё в норме!
насрать у каждого под дверью.