Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите иностранных исполнителей ЭМО музыки!

Пользователь удален Профи (678), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9971) 15 лет назад
Bullet For My Valentine тоже не эмо, и My Chemical Romance не эмо, а про Tokio Hotel я вообще промолчу.. . послушай Dashboard Confessional, A Static Lullaby, Thursday, Underoath...
Остальные ответы
Яночка)) Мастер (1176) 15 лет назад
одни Tokio Hotel чего стоит...
Пользователь удален Мыслитель (5462) 15 лет назад
ТОКИО ХОТЕЛ НЕ ЭМО!!! ёлы палы. надоели!
например Bullet for my Valentine, My Chemical Romance , From First to Last , Yage , From Autumn to Ashes

НИНА, и не РОК ЭМО.

Это просто поп-рок, ну с натяжкой альтернатива
Nina Знаток (288) 15 лет назад
TOKIO HOTEL - это рок-эмо!!! Но не как не ЭМО просто!!!!