Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать,если буллинг достиг предела,а друзья ушли?

Введу в курс дела. Мне 13 лет и я девочка средней школы. История моя нелёгкая. Учусь я в школе,где в классе всего 9 человек,где 6 из них мальчиков(1 год в первом классе и 7 классе ). Я сменила 7 школ и в этой уже второй раз. Это первая школа,где людей меньше 30..

Так вот,в классе у меня сразу все сложилось хорошо и я со всеми нашла общий язык,ведь меня уже знали,просто надо было вспомнить.

По правде говоря,меня сразу там начали учить вредным привычкам,которых у меня ранее не было. Я начала курить электронные сигареты,сидеть в телефоне на уроке и иногда задирать одного из мальчиков в школе.

Сейчас же я как пол года учусь на одни четверки и пятерки,не курю,никого не задираю и в телефоне не сижу (ну лишь иногда) :)

Возможно,моим "друзьям" это не понравилась,что я стала первой в классе по учебе, от плохих привычек избавилась и перестала задирать других,как они.

ИТАК,вот мы и дошли до вопроса..

Как только я изменилась,в мою сторону странно часто поступали гадкие шутки,которые я пропускала мимо ушей и считала это нормой,до определённого момента..(сейчас будет не совсем детские слова)

Они буквально каждый день шутили так:

"Хаха, Альбину за углом во все дыры еб.." ну понятно. И не только. Мешали учиться,предлагали "чуть чуть" покурить .

Мне это надоело и я им прямо сказала "хватит,мне не нравится. Не учитесь сами,АК мне не мешайте" на что они просто посмеялись.. делать нечего и я с ними общалась,ведь как можно понять по количеству людей в классе мне больше не с кем.

И вот что произошло сегодня..

Потеплело и я решила пойти в школу в юбке (тотальная ошибка..?)

Я пришла,разложила вещи и тут новые шутки.. один из них сказал "ого,я вроде проститу*ку не заказывал!" И указал пальцем на меня. Я проигнорила. И тут ПОДРУГА добавила "Альбина,че у тебя такая юбка короткая?" С неуважительным намеком на путаны или типо того.

Все ЦЕЛЫЙ день так шутили,ну а я стала давай агрессивные ответки.