
А что бы вы хотели попробовать в сексе, чего не пробовали Вот я например хотела бы разные предметы из секс шопа

Галчонок Мыслитель (5097), закрыт 15 лет назад
попробывать...
Лучший ответ
злыдень писюкатый Мыслитель (7413) 15 лет назад
неее, я хочу в гарем попасть... хотя бы сутки)))
Остальные ответы
Ruslan Гуру (2692) 15 лет назад
А я хотел бы на это представление посмотреть, как ты и предметы :))))))))))))))0
Дигидрогена монооксид Просветленный (39146) 15 лет назад
Искуственная вагина из поролона и моторчиком из детской игрушки рулит по любому
Жуков-Зеневич Ю.С. Гуру (4730) 15 лет назад
У меня лично желания разные периодически возникали и возникают, но раз -другой прведя "испытание на полигоне", как правило я понимаю, что классика не стареет и не выходит из моды, а остальное дело вкуса. Но пробовать нужно - иначе совсем скука смертная - представь - 20 лет в позе миссионера.
Наталья Рыжкова Ученик (214) 15 лет назад
А мне бы хотелось попробовать когда парень и еще одна девушка.
udaff tumanov Гуру (4696) 15 лет назад
а у меня остались от жены кой какие игрушки пиши, обговорим